Управление рисками – миф или реальность?

Пятница, 3 февраля, 10:00-11:30

В последние годы тема финансовых рынков стала актуальной почти для всего населения земного шара, что явилось следствием глобализации, однако особую важность она имеет для компаний и институциональных инвесторов.

Высокая волатильность биржевых индексов, резкое и часто непредсказуемое движение процентных ставок, обменных курсов и цен на сырьевые товары, цикличность биржевых котировок – все это вкупе с растущим влиянием относительно новых финансовых инструментов, таких как дефолтные свопы (CDS), формирует крайне неоднородный рыночный ландшафт.

В этой связи мы сочли своевременным спросить наших корпоративных и институциональных клиентов, довольны ли они теми решениями в сфере структурных продуктов, которые предлагают их финансовые партнеры.

Отвечают ли предлагаемые продукты их требованиям? Каким требованиям они отвечают не в полной мере? В каких направлениях стоит работать финансовым компаниям, чтобы удовлетворить растущие потребности своих клиентов?

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Risk management: myth or reality?

Friday, February 3rd, 10:00-11:30

Over the past few years the financial markets have been a point of interest for virtually every single individual on the planet (an effect of so-called “globalization”) but especially for corporations and institutional investors.

High volatility of all indexes, sharp and often unpredictable movements of interest and foreign exchange rates as well as commodity prices, gyrating share prices, combined with the increased influence of fairly new instruments such as credit default swaps have created a much more complex market landscape.

In that context we thought it was timely to ask our corporate and institutional clients the question whether they are able to find appropriate solutions from their financial institutions partners.

Are the products currently offered suitable to their new needs? Which needs are not properly addressed today? In which areas should financial institution further develop their offering in order to meet the new requirements of their clients?

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image