Управление личными финансами. Аллокация активов

Среда, 1 февраля, 18:30-20:30

Место проведения: Гостиница The Ritz-Carlton, зал Moscow 1-3

Расписание:  
18:30–19:00 Сбор гостей, приветственный кофе
19:00–19:30 Евгений Гавриленков: «Макроэкономическая ситуация в России и в мире»
19:30–20:00 Олег Ларичев: «Стратегии доверительного управления: результаты, идеи, прогнозы»
20:00–20:30 Александр Крапивко: «Инвестиционные подходы в периоды риска и неопределенности. Управление личными финансами»

e-mail:
PB_workshop@therussiaforum.ru

Для участия в сессии необходимо именное приглашение.

Описание рабочей сессии

  1. «Макроэкономическая ситуация в России и в мире»
    Евгений Гавриленков – главный экономист Тройки Диалог, профессор Высшей школы экономики, автор многочисленных исследований, лекционных курсов, статей и научных работ, директор Института макроэкономических исследований и прогнозирования. Докладчик представит аудитории анализ важнейших макроэкономических показателей различных стран, а также предложит свой прогноз дальнейшего развития событий в России и в мире.
  2. «Стратегии доверительного управления: результаты, идеи, прогнозы»
    Олег Ларичев – директор по инвестициям ЗАО «УК «Тройка Диалог», отвечающий за весь процесс принятия инвестиционных решений в Управляющей компании. Докладчик расскажет аудитории об основных стратегиях доверительного управления, представит свое видение дальнейшего развития ситуации на фондовом рынке в России и в мире.
  3. «Инвестиционные подходы в периоды риска и неопределенности. Управление личными финансами»
    Александр Крапивко – советник по инвестиционным стратегиям. Познакомит аудиторию с общими подходами к управлению персональными финансовыми активами, произведет оценку инвестиционных перспектив на 2012 год и расскажет о наиболее подходящих способах инвестирования для частного клиента в 2012 году.
 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Private Finance. Asset Allocation

Wednesday, February 1st, 18:30-20:30

Venue: The Ritz-Carlton Hotel Moscow, Moscow 1-3 Hall

Schedule:  
18:30–19:00 Guests arrive, complimentary coffee
19:00–19:30 Evgeny Gavrilenkov: “The Macroeconomic Situation in Russia and the World”
19:30–20:00 Oleg Larichev: “Asset Management Strategies: Results, Ideas, Forecasts”
20:00–20:30 Alexander Krapivko: “Investment Approaches in Periods of Risk and Uncertainty. Private finance management”

e-mail:
PB_workshop@therussiaforum.ru

Participation in this workshop is by personalized invitation only.

Event description:

  1. “The Macroeconomic Situation in Russia and the World”
    Evgeny Gavrilenkov is Chief Economist at Troika Dialog, a professor of the Higher School of Economics, author of many pieces of research, lecture courses, articles and scientific works, and Director of the Institute of Macroeconomic Research and Forecasting. He will present to the audience an analysis of the key macroeconomic indicators of various countries and also offer his predictions on further development of the situation in Russia and the world.
  2. “Asset Management Strategies: Results, Ideas, Forecasts”
    Oleg Larichev is CIO of Troika Dialog AM, responsible for all of the investment decision making process at the Troika Dialog Asset Management. He will give a talk about the main asset management strategies and put forward his outlook on the subsequent development of the situation on the stock market in Russia and the world.
  3. “Investment Approaches in Periods of Risk and Uncertainty. Management of Personal Finances”
    Alexander Krapivko is an Asset Allocation Advisor. He will familiarise the audience with general approaches for managing personal finances, evaluate investment potential for 2012 and talk about optimal investment methods for private clients in 2012.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image