Новейшие технологии, угрожающие традиционному банку: краудсорсинг, управление большими объемами данных, социальная коммерция, искусственный интеллект

Пятница, 3 февраля, 12:10-13:30

Новые технологии могут служить инструментом, позволяющим повысить эффективность и достигнуть новых высот в бизнесе. Однако в то же время они могут стать причиной исчезновения существующих бизнес-моделей. В рамках данной панельной дискуссии будут обсуждаться новейшие технологии, которые приведут к исчезновению традиционных банков. Внимание будет уделено разработкам в следующих четырех областях:

Краудсорсинг – передача задач, традиционно выполняемых конкретными людьми (профессионалами), группе людей или целому сообществу (от англ. «crowd», толпа) на добровольной основе. Джефф Хоув установил: поскольку добровольность является ключевым моментом в концепции краудсорсинга, это позволяет наиболее компетентным и профессиональным людям выполнять такие задачи, решать сложные проблемы и предлагать нужные и свежие идеи.

Большие объемы данных – наборы данных, объемы которых становятся настолько огромными, что их обработка имеющимися средствами становится затруднительной. Сложности включают сбор, хранение, поиск, передачу, анализ и визуализацию. Накопление больших объемов данных продолжается: это позволяет лучше определять бизнес-тренды, предупреждать болезни, бороться с преступностью.

Социальная коммерция – подвид электронной коммерции, предполагающий использование социальных медиа, электронных средств массовой информации, которые поддерживают социальное взаимодействие и позволяют пользователям публиковать информацию, оказывая помощь в онлайн-покупке и продаже продуктов и услуг. Другими словами, социальная коммерция – использование социальной сети (сетей) в контексте транзакций электронной торговли.

Искусственный интеллект – интеллект машин и область компьютерной науки, которая занимается его разработкой. Учебники по искусственному интеллекту определяют эту область как «изучение и разработку интеллектуальных агентов», где интеллектуальный агент – это система, способная воспринимать окружающую среду и действовать, максимально повышая шансы на успех. Джон Маккарти, который предложил этот термин в 1956 году, определяет искусственный интеллект как «науку об интеллектуальных машинах и их проектирование».

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Which Emerging Technologies will Kill the Traditional Bank? Crowdsourcing, Big Data, Social Commerce, Artificial Intelligence?

Friday, February 3rd, 12:10-13:30

New technologies can serve as tools to improve efficiency and reach new heights in today’s businesses. But they can also be a reason why current business models cease to exist. This panel is going to discuss which emerging technologies will kill the traditional bank. The focus will be on the four following areas:

Crowdsourcing is the act of sourcing tasks traditionally performed by specific individuals to a group of people or a community (crowd) through an open call. Jeff Howe established that the concept of crowdsourcing depends essentially on the fact that because it is an open call to a group of people, it gathers those who are most fit to perform tasks, solve complex problems and contribute with the most relevant and fresh ideas.

Big Data are datasets that grow so large that they become awkward to work with using on-hand database management tools. Difficulties include capture, storage, search, sharing, analytics, and visualizing. This trend continues because of the benefits of working with larger and larger datasets allowing analysts to spot business trends, prevent diseases, combat crime.

Social Commerce is a subset of electronic commerce that involves using social media, online media that supports social interaction and user contributions, to assist in the online buying and selling of products and services. More succinctly, social commerce is the use of social networks in the context of e-commerce transactions.

Artificial Intelligence is the intelligence of machines and the branch of computer science that aims to create it. AI textbooks define the field as “the study and design of intelligent agents” where an intelligent agent is a system that perceives its environment and takes actions that maximize its chances of success. John McCarthy, who coined the term in 1956, defines it as “the science and engineering of making intelligent machines.”

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image