Авен Петр Олегович

член Наблюдательного Совета Консорциума «Альфа-Групп», председатель Совета директоров Банковской группы «Альфа-Банк»

Председатель Совета директоров банковской группы «Альфа-Банк» с июня 2011 года.

С 1994 по июнь 2011 года занимал должность президента Альфа-Банка. Отвечал за общую стратегию развития банка и за поддержание связей с деловыми и правительственными кругами в России и за рубежом.

До перехода в Альфа-Банк в 1991–1992 годах возглавлял Министерство внешних экономических связей Российской Федерации и являлся представителем Президента РФ по связям с индустриально развитыми странами (G7).

В 1989–1991 годах работал в Международном институте прикладного системного анализа (Лаксенбург, Австрия). До этого был старшим научным сотрудником ВНИИ системных исследований Академии Наук СССР.

Окончил Московский Государственный Университет. Кандидат экономических наук, профессор ГУ ВШЭ, автор многочисленных научных трудов и публикаций, посвященных вопросам торгово-экономического развития. Часто выступает в России и за рубежом с лекциями по вопросам экономического развития страны. Удостоен ордена Почета и ряда международных наград.

Председатель Совета Директоров ОАО «АльфаСтрахование». Входит в состав правления Российского Союза промышленников и предпринимателей, является членом Президиума «Российского совета по международным делам» (РСДМ), членом Совета Национальной Организации по стандартам финансовой отчетности, попечителем Российской Экономической Школы и Центра экономической политики (CEPR), Великобритания; членом Попечительского Совета Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.

В 2007 году был избран главой Российско-латвийского делового совета.

Активно поддерживает искусство и театр в России, является крупнейшим коллекционером произведений русского искусства начала XX века.

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Petr Aven

Chairman of the Board of Directors at Alfa Banking Group, Member of the Board of Directors, Alfa Bank

Pyotr Aven has chaired the Alfa Banking Group BoD since June 2011.

From 1994 to June 2011, he served as president of Alfa Bank and was responsible for the overall development strategy and for relations with business and government circles in Russia and abroad.

Prior to joining Alfa Bank, Mr Aven headed the Foreign Economic Relations Ministry in 1991-92 and was Russia’s representative to the G7.

In 1989-91, he worked at the International Institute for Applied Systems Analysis (Laxenburg, Austria). Prior to that, he was a senior research fellow at the Institute of System Studies, USSR Academy of Sciences.

Mr Aven graduated from Moscow State University and holds a PhD in economics. He is a professor at Moscow’s Higher School of Economics and the author of numerous scientific papers and publications on trade and economic development. He often appears in Russia and abroad to lecture on economic development. He has been awarded the Order of Merit and a number of international awards.

Mr Aven is BoD Chairman at Alfa Insurance and a board member of the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs. He is also a member of the Presidium of the Russian Council on Foreign Affairs, a member of the Association for National Financial Reporting Standards, a trustee of the New Economic School and the Center for Economic Policy Research (CEPR) in the UK, and A member of the board of trustees at the Pushkin Museum of Fine Arts.

In 2007, Mr Aven was elected head of the Russian-Latvian Business Council.

He actively supports the arts and theater in Russia, and is the largest collector of Russian art from the early 20th century.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image