Андросов Кирилл Геннадьевич

Член совета директоров, Altera Investment Fund

Занимал должность заместителя руководителя аппарата правительства при премьер-министре Владимире Путине. До этого работал в Министерстве экономического развития и торговли в должности директора департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ, затем в должности заместителя министра экономического развития и торговли.

До работы в правительстве был заместителем генерального директора «Ленэнерго» по стратегическому развитию, затем первым заместителем генерального директора и финансовым директором. Перед приходом в «Ленэнерго» занимал руководящие должности в Комитете по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга. Карьеру начал в должности инвестиционного менеджера Hansa Investments.

Является председателем советов директоров ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ОАО «РЖД», также членом советов директоров ОАО «Группа ЛСР», ООО «А3», ОАО «Первый канал» и инвестиционного фонда Altera. В течение шести лет работы в правительстве РФ являлся членом советов директоров РАО «ЕЭС России», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Зарубежнефть», ОАО «Банк ВТБ», ОАО «Связьинвест» и ОАО «ГАО ВВЦ».

Имеет степень MBA школы бизнеса Университета Чикаго, а также степени магистра с отличием Санкт-Петербургского морского технического университета и кандидата экономических наук Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. Входит в список «молодых глобальных лидеров» (YGL) Всемирного экономического форума в Давосе.

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Kirill Androsov

Member of the Board of Directors, Altera Investment Fund

Kirill Androsov served as Prime Minister Vladimir Putin’s Deputy Chief of Staff. Before this, he worked in the Economic Development and Trade Ministry as head of the State Tariffs Regulation and Infrastructural Reform Department, and later as Deputy Economic Development and Trade Minister.

Prior to joining the government, Mr Androsov was Deputy CEO at Lenenergo in charge of strategic development, later becoming First Deputy CEO and CFO. Prior to joining Lenenergo, he held senior positions on St. Petersburg’s Property Management Committee. He began his career as an investment manager at Hansa Investments.

Mr Androsov is a Chairman of the board of Aeroflot Russian Airlines and Russian Railways. He is also a board member of LSR Group, A3, Channel One and Altera Investment Fund. During his six years of government service, he served on the boards at RAO UES, Rosneft, Zarubezhneft, VTB, Svyazinvest and VVC (Russian Exhibition Centre).

He holds an MBA from the University of Chicago Business School and a master’s degree with honors from the St. Petersburg Marine Technical University and a PhD in Economics from the St. Petersburg University of Economics and Finance. Mr Androsov is featured in the World Economic Forum in Davos’ list of Young Global Leaders.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image