ОАО «МОЭСК» входит в тройку крупнейших распределительных сетевых компаний России. Основной вид деятельности компании – оказание услуг по передаче электроэнергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям в Москве и Московской области. Территория обслуживания составляет 47 тысяч кв. км с населением около 17 млн человек.

Деятельность ОАО «МОЭСК» направлена на повышение надежности электроснабжения потребителей, опережающее развитие сетевой инфраструктуры и обеспечение ее доступности, повышение энергоэффективности и инвестиционной привлекательности для акционеров и инвесторов.

Основные активы компании:

  • воздушные линии электропередачи, общей протяженностью 60 057 км;

  • кабельные линии электропередачи, общей протяженностью 68 257 км;
  • высоковольтные центры питания в количестве 607 шт.;
  • подстанции распределительных сетей в количестве 28 689 шт.

Установленная трансформаторная мощность:

  • высоковольтных центров питания – 44 120 МВА;

  • подстанций распределительных сетей – 20 542 МВА.

Ожидаемая выручка (по МСФО) за 2011 год составит 124 млрд руб. ($3,9 млрд), EBITDA – 40 млрд руб. ($1,2 млрд), чистая прибыль – не менее 17,5 млрд руб. ($0,5 млрд). По сравнению с другими МРСК, ОАО «МОЭСК» по-прежнему будет занимать уверенную лидирующую позицию по перечисленным параметрам.

Основными акционерами компании являются ОАО «Холдинг МРСК» (50,9%), (Д.У.) ЗАО «ЛИДЕР» (22,76%), ГПБ-ДИ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (5,23%), Группа компаний Правительства г. Москвы (ОАО «ОЭК-Финанс», ООО «МОЭК-Финанс») (5,07%).

Акции ОАО «МОЭСК» торгуются в котировальном списке объединенной биржи ММВБ А первого уровня, входят в базу расчета Индекса MICEX PWR (RTSeu – валютное значение), индексов RTSI и RTS2.

Рыночная капитализация компании на 31.12.2011 составила 85,1 млрд руб. ($2,6 млрд).

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

MOESK is one of the three largest distribution companies in Russia. The main activity of the company is to provide electricity transmission services and technological connection of consumers to electric grids in Moscow and the Moscow Region. Service area is 47,000 sq. km. with a population of about 17 million people.

MOESK aims to increase the reliability of electricity supply, rapid development of network infrastructure and provision of its accessibility, energy efficiency and investment attractiveness for shareholders and investors.

The company’s main assets are:

  • overhead power lines, with a total length of 60,057 km.

  • cable transmission lines, with a total length of 68,257 km.
  • high-voltage power centres to the amount of 607 units.
  • substation distribution networks to the amount of 28,689 units.

Installed transformer capacity:

  • high centres of power – 44,120 MVA.

  • substations of distribution networks – 20,542 MVA.

The expected revenue (IFRS) for 2011 will amount to 124 bln roubles. ($3.9 bln), EBITDA – 40 bln roubles. ($1.2 bln), and net profit of at least 17.5 bln roubles. ($0.5). Compared with other IDGCs, MOESK will continue to maintain a strong leading position in terms of these parameters.

The main shareholders of the Company are Holding IDGC (50.9%), Leader (Trustee) (22.76%), GPB-DI HOLDINGS LIMITED, LIMITED LIABILITY COMPANY (5.23%), Group of Moscow Government Companies (OEK-Finance, MOEK-Finance) (5.07%).

Shares of MOESK are trading in the quotation list of the first tier of MICEX Stock Exchange, included in the calculation base of the MICEX PWR Index (RTSeu – monetary value), and RTSI and RTS2 Indices.

Market capitalisation of Company as of December 31, 2011 amounted to 85.1 bln roubles. ($2.6 bln).

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image