X5 Retail Group N.V.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody’s – «B2», S&P – «В+») – крупнейшая в России продовольственная розничная компания по объемам продаж. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

На 30 сентября 2011 г. под управлением Компании находилось 2 785 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 2 327 магазинов формата «мягкий» дискаунтер, 321 супермаркет, 72 гипермаркета, а также 65 магазинов «у дома». Под управлением Компании также находилось 29 распределительных центров на территории России.

На 30 сентября 2011 г. число франчайзинговых магазинов Х5 на территории России составляло 705 объектов.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2010 год достигла $11 280 млн, показатель EBITDA составил $844 млн, чистая прибыль составила $271 млн. Чистая выручка Компании за девять месяцев 2011 года составила $11 490 млн, показатель EBITDA составил $786 млн, чистая прибыль составила $168 млн.

Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 19,85%, менеджмент Компании и/или представители Наблюдательного Совета – 0,02%, казначейские ГДР (Treasury Stock) – 0,11%; в свободном обращении находятся 32,16% акций в форме ГДР.

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

X5 Retail Group N.V.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody’s – “B2″, S&P – “B+”) is Russia’s largest food retailer. The Company operates several retail formats: the soft discounter chain under the Pyaterochka brand, the supermarket chain under the Perekrestok brand, the hypermarket chain under the Karusel brand and convenience stores under different brands.

As at 30 September 2011, X5 had 2,785 Company-operated stores. It has the leading market position in both Moscow and St. Petersburg and a significant presence in the European part of Russia. Its’ store base includes 2,327 soft discounter stores, 321 supermarkets, 72 hypermarkets and 65 convenience stores. The Company operates 29 distribution centers across the Russian Federation.

As at 30 September 2011, X5’s franchisees operated 705 stores across Russia.

For the full year 2010, net sales totaled USD 11,280 mln, EBITDA reached USD 844 mln, and net profit amounted to USD 271 mln. For the first nine months of 2011, net sales totaled USD 11,490 mln, EBITDA reached USD 786 mln and net profit amounted to USD 168 mln.

X5’s shareholder structure is as follows: Alfa Group – 47.86%, founders of Pyaterochka – 19.85%, X5 Management and/or Supervisory Board members – 0.02%, treasury shares – 0.11%, free float – 32.16%.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image