Uranium One Inс.

Uranium One Inс. – канадская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей урана в мире, акции которой прошли первичный листинг на фондовой бирже Торонто и вторичный – на фондовой бирже Йоханнесбурга.

Компания обладает глобально диверсифицированным портфелем активов, находящихся в Казахстане, Соединенных Штатах Америки, Австралии, и осуществляет разработку месторождения Мкуджу Ривер (Mkuju River) в Танзании. Основным акционером компании Uranium One, владеющим 51% долей участия в компании, является ОАО Атомредметзолото (АРМЗ), дочерняя компания государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Россия.

В Казахстане компания Uranium One владеет 70%-ной долей в ТОО «СП «Бетпак Дала», которому принадлежат рудники Акдала и Южный Инкай. Корпорация также владеет 50%-ной долей в ТОО «Каратау», которому принадлежит рудник Каратау, а также 30%-ной долей участия в ТОО «Кызылкум», которому принадлежит месторождение Харасан. В декабре 2010 года Uranium One приобрела 50%-ную долю участия в АО «СП «Акбастау», являющимся владельцем рудника Акбастау, а также 49,67%-ную долю участия в АО «СП «Заречное», которому принадлежит рудник Заречное и месторождение Южное Заречное.

В США Корпорация владеет 100% долей в руднике Уиллоу Крик (Willow Creek), а также имеет ряд разрабатываемых месторождений в бассейнах рек Паудер Ривер (Powder River) и Грейт Дивайд (Great Divide) в штате Вайоминг. В Австралии Корпорации принадлежит 51% долей в урановом месторождении Ханимун (Honeymoon).

После завершения сделки по приобретению АРМЗ компании Mantra Resources Ltd. в июне 2011 года Uranium One стала оператором месторождения Мкуджу Ривер в Танзании.

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Uranium One

Uranium One Inc. is a Canadian-based company and is one of the world’s largest publicly traded uranium producers with a primary listing on the Toronto Stock Exchange and a secondary listing on the Johannesburg Stock Exchange. The company has a globally diversified portfolio of assets located in Kazakhstan, the United States, Australia and is operator of the Mkuju River Project in Tanzania. With a 51% ownership stake, Uranium One’s major shareholder is JSC Atomredmetzoloto (ARMZ) which is a wholly owned subsidiary of Rosatom, the Russian State Corporation for Nuclear Energy.

In Kazakhstan, Uranium One has a 70% interest in the Betpak Dala joint venture which owns the Akdala Mine and the South Inkai Mine. The company also owns a 50% interest in the Karatau joint venture, which owns the Karatau Mine, and a 30% interest in the Kyzylkum joint venture, which owns the Kharasan Project. In December 2010, Uranium One acquired a 50% interest in the Akbastau joint venture, which owns the Akbastau Mine, as well as a 49.67% interest in the Zarechnoye joint venture which owns the Zarechnoye Mine and the South Zarechnoye Project.

In the United States, the company owns 100% of the Willow Creek Project and has a number of development projects in the Powder River and Great Divide Basins in Wyoming. In Australia, the Corporation owns a 51% interest in the Honeymoon Uranium Project.

Following the completion of the acquisition of Mantra Resources Ltd. by ARMZ in June 2011, Uranium One became the operator of the Mkuju River Project in Tanzania.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image