Росатом

Госкорпорация «Росатом» объединяет более 250 предприятий, в числе которых гражданские компании атомной отрасли России, предприятия ядерного оружейного комплекса, научно-исследовательские организации, предприятия ядерной и радиационной безопасности и единственный в мире атомный ледокольный флот. Общая численность компании – более 270 000 человек.

Госкорпорация «Росатом» сегодня:

  • 1 место в мире по строительству АЭС: в различных стадиях сооружения находится 31 энергоблок, из них 10 строятся в России;
  • 45% мирового рынка услуг по обогащению урана;
  • 4 место в мире по генерации электроэнергии на АЭС;
  • 2 место в мире по запасам урана и 4 место в мире по объему добычи;
  • 17% мирового рынка ядерного топлива для АЭС.

Госкорпорация «Росатом» обеспечивает осуществление государственной политики в области использования атомной энергии. На нее возложены задачи по выполнению международных обязательств России в области мирного использования атомной энергии и режима нераспространения ядерных материалов.

Госкорпорация «Росатом» реализует масштабную программу сооружения атомных станций как на территории страны, так и за рубежом. Портфель заказов Росатома, включая зарубежные площадки, к концу 2011 года насчитывает 31 энергоблок. Знаковыми проектами для Росатома являются сооружение Балтийской АЭС в Калининградской области, к участию в котором приглашены зарубежные инвесторы, а также проект сооружения АЭС «Аккую» в Турции, являющийся первым в мире проектом сооружения АЭС за рубежом на условиях «строй – владей – эксплуатируй».

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Rosatom

The State Atomic Energy Corporation ROSATOM incorporates more than 250 enterprises, including civil nuclear companies of Russia, nuclear weapons complex facilities, research organisations, organisations of nuclear and radiation safety and the world’s only nuclear-propelled fleet. The total number of staff is more than 270,000 people.

At present ROSATOM is:

  • the 1st in the world in terms of NPP construction: 31 nuclear power units at different construction stages, including 10 nuclear power units constructed in Russia;

  • 45% of the world’s uranium enrichment services;
  • the 4th in the world in terms of nuclear electricity generation;
  • the 2nd in uranium reserves and the 4th in terms of uranium production;
  • 17% of the world nuclear fuel market.

ROSATOM ensures execution of state policy in the field of atomic energy use. ROSATOM is also tasked to fulfil Russia’s international obligations in the field of the peaceful use of atomic energy and nuclear non-proliferation regime.

ROSATOM performs ambitious plan of NPP construction both in Russia and abroad. Backlog of orders has reached 31 nuclear power units by the end of 2011 including foreign projects. Among the most significant projects are the Baltic NPP construction project in the Kaliningrad Region which envisages participation of foreign investors and the Akkuyu NPP construction project in Turkey, which is the first NPP construction project worldwide applying a build-own-operate model.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image