МРСК Холдинг

ОАО «Холдинг МРСК» – это функционирующая в секторе электроэнергетики Российской Федерации компания, объединяющая в своей структуре межрегиональные и региональные распределительные электросетевые компании (МРСК/РСК), научно-исследовательские и проектно-конструкторские институты, строительные и сбытовые организации. 97 филиалов МРСК/РСК расположены на территории 69 субъектов Российской Федерации.

Имущественный комплекс Холдинга МРСК включает пакеты акций 44 акционерных дочерних и зависимых обществ, в том числе пакеты в 11 МРСК, 5 РСК. Акциями Открытого акционерного общества «Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний» владеют более 330 тысяч акционеров. Контролирующим акционером является государство, владеющее долей в размере 53,69%.

В зоне ответственности компаний Холдинга МРСК эксплуатируются электрические сети десяти классов напряжения от 0,4 до 220 кВ. Общая протяженность сетей дочерних операционных компаний Холдинга МРСК превышает 2,1 млн км. По протяженности линий электропередачи и количеству потребителей компания является одной из крупнейших электросетевых в мире.

ОАО «Холдинг МРСК» – ведущая компания на российском рынке по внедрению инновационных технологий в распределительном электросетевом комплексе. Компания уделяет большое внимание вопросам энергосбережения, энергоэффективности, международного сотрудничества, защиты окружающей среды и охраны труда.

Трудовой коллектив компаний группы Холдинг МРСК насчитывает порядка 190 тысяч квалифицированных специалистов, отвечающих за надежную и качественную передачу и распределение электроэнергии, а также реализующих услуги по технологическому присоединению потребителей.

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

MRSK Holding

JSC IDGC Holding, a company operating in the electricity sector of the Russian Federation, comprises interregional and regional distribution grid companies (IDGCs/RDGCs), research and development institutes, design and construction institutes, and construction and sales entities. Ninety-seven subsidiaries of IDGCs/RDGCs are based in 69 constituent entities of the Russian Federation.

The IDGC Holding property portfolio includes comprises interests in 44 joint-stock subsidiaries and affiliates, including interests in 11 IDGCs and 5 RDGCs. Shares in IDGC Holding are held by more than 330 thousand shareholders. The controlling shareholder is the Government, 53.69%.

The operational area of IDGC Holding companies covers a power network of ten voltage types, ranging from 0.4 kV to 220 kV. The total spread of networks of IDGC Holding’s operating subsidiaries exceeds 2.1 million kilometers. IDGC Holding ranks among the world’s largest electric grid companies in terms of network spread and customers.

IDGC Holding is the leader in the Russian market in terms of technological innovations in the electricity distribution grid sector. The Company places special emphasis on such issues as energy conservation, energy efficiency, international cooperation, environmental protection, and occupational safety.

The IDGC Holding team comprises about 190 thousand highly qualified employees responsible for providing reliable and high quality electricity transmission and distribution services, including network connection services.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image