Мечел

ОАО «Мечел», основанное в 2003 году, является одной из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях.

Вертикально интегрированный бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического. В компанию входят производственные предприятия в 13-ти регионах России, а также в США, Казахстане, Румынии, Литве и Болгарии.

«Мечел» объединяет около 30 промышленных предприятий. Это производители угля, железорудного концентрата, стали, проката, продукции высоких переделов, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия Группы работают в единой производственной цепи: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственный транспортный оператор, международные сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и на зарубежных рынках. В компании трудится около 93 тыс. человек.

«Мечел» находится на шестом месте среди ведущих мировых производителей концентрата коксующегося угля, занимает первое место в России по производству концентрата коксующегося угля и третье место в России по общей добыче углей. Компания контролирует более четверти мощностей по обогащению коксующегося угля в стране. «Мечел» занимает второе место в стране по производству сортового проката, а также является крупнейшим и наиболее многопрофильным производителем специальных сталей и сплавов в России.

«Мечел» – первая и единственная в России, Восточной и Центральной Европе горнодобывающая и металлургическая компания, разместившая свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. С мая 2010 года на Нью-Йоркской фондовой бирже торгуются и привилегированные акции ОАО «Мечел».

По результатам финансовой деятельности за девять месяцев 2011 года выручка «Мечела» составила $9,6 млрд, чистая прибыль – $527 млн, EBITDA – около $1,9 млрд (согласно US GAAP).

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Mechel

Mechel, founded in 2003, is one of Russia’s leading coal and steel producers.

Mechel’s fully integrated business consists of four segments: mining, steel, ferroalloys and power. The company has production facilities in 13 of Russia’s regions, as well as the United States, Kazakhstan, Romania, Lithuania and Bulgaria.

Mechel is comprised of over 30 production enterprises, producing coal, iron ore concentrate, steel, rolled products, steel downstream products, ferroalloys, heat and electric power. All of the group’s enterprises work within a single production chain — from raw materials to high value-added products. The holding also owns three trade ports, a transport operator and international sales and service networks. Mechel’s products are sold in Russia and abroad. The company has over 93,000 personnel.

Mechel is one of the world’s top five coking coal concentrate producers (excluding Chinese producers), Russia’s top coking coal concentrate producer and Russia’s third largest coal miner. The company controls over a quarter of Russia’s total coking coal washing facilities. Mechel is Russia’s second rolled products manufacturer as well as the largest and the most diversified producer of specialty steels and alloys in the country.

Mechel is the first and still the only coal mining and metals company in the region of Eastern and Central Europe and Russia with its shares placed on the New York Stock Exchange. Starting in May 2010, Mechel’s preferred shares are also traded on the New York Stock Exchange.

Financial results of 2011’s nine months set Mechel’s net revenue at $9.6 billion, with net income at $527 million and EBITDA at some $1.9 billion (in accordance with US GAAP).

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image