КТК

ОАО «Кузбасская Топливная Компания» («KTK» или «Компания»), является одним из наиболее динамично развивающихся производителей энергетического угля в России. По объему производства в 2010 году Компания заняла седьмое место среди крупнейших производителей энергетического угля в стране. За десять лет с момента основания Компания ввела в эксплуатацию три разреза и обогатительную фабрику, достигнув к 2010 году объема производства 6,8 млн тонн в год. Компания ожидает дальнейшего роста объемов производства благодаря постоянным инвестициям в современные высокоэффективные технологии добычи угля, направленным на достижение совокупной проектной мощности в 11 млн тонн в год.

По состоянию на 1 января 2011 года ресурсы угля Компании по классификации JORC составляли 402 млн тонн. Компания производит высококачественный энергетический уголь, который согласно российской классификации относится к марке «Д». Добываемый уголь имеет низкое содержание серы и фосфора и отличается относительно высокой калорийностью.

Помимо добывающих мощностей Компания имеет развитую производственно-транспортную инфраструктуру, включая собственную железнодорожную сеть и соответствующие объекты, что позволяет ей осуществлять транспортировку 100% добываемого угля с разрезов на главный железнодорожный узел, являющийся частью железнодорожной магистрали РЖД. Кроме того, компактное расположение разрезов на расстоянии 5 км друг от друга позволяет осуществлять многие операции централизованно, что способствует сокращению накладных расходов и издержек.

В 2010 году общий объем реализованного Компанией угля составил 8,5 млн тонн, из которых 6,4 млн тонн было произведено Компанией, а 2,1 млн тонн – перепродано после приобретения у других производителей угля. Компания поддерживает диверсифицированную структуру продаж, сбалансированную между внутренним и экспортным рынками: в 2010 году около 56% от общего объема продаж было реализовано на внутреннем рынке, а порядка 44% направлено на экспорт, в основном, в Польшу, Южную Корею и Китай.

Прочные позиции Компании в регионах обеспечиваются за счет наличия развитой сети розничных продаж, расположенной в Кемеровской, Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае. По состоянию на 1 января 2011 года сбытовая сеть Компании насчитывала 65 точек продаж и обеспечила сбыт 3,3 млн тонн угля в 2010, что сделало КТК одним из главных поставщиков угля розничным покупателям в Западной Сибири.

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

KTK

Kuzbasskaya Toplivnaya Company (“KTK” or the “Company”) is one of the fastest-growing thermal coal producers in Russia. In terms of 2010 production volume, it was ranked 7th among the largest thermal coal producers in the country. In the ten years since its establishment in 2000, the Company has commissioned and launched three open-pit mines and an enrichment plant, achieving annual production volume of 6.8 million tonnes of coal in 2010. The Company expects to continue to grow its production volume, ongoing investments into its high performance modern mining technology, aimed at achieving the aggregate structural capacity of existing mines of 11 million tonnes of coal per year.

The Company’s JORC coal resources totalled 402 million tonnes of ROM coal as of January 1, 2011. The Company produces exclusively thermal coal, classified as grade “D” under the Russian classification system, with a naturally low sulphur and phosphorus content, as well as a relatively high calorific value.

The Company’s mining operations are supported by an extensive production and logistics infrastructure, including its own railway network and facilities, which enable the Company to transport 100% of produced coal from the open-pit mines to the main railway hub at the long-distance railway network, operated by Russian Railways. Furthermore, as the Company’s mines are located within 5 km from each other, a number of operations are centralized, thereby minimising overhead costs and expenses.

In 2010, the Company’s total coal sales amounted to 8.5 million tonnes of coal, of which 6.4 million tonnes were produced by the Company and 2.1 million tonnes were retailed after purchasing from other coal producers. The Company maintains a diversified sales structure balanced between export and domestic sales with approximately 56% of the coal sold to domestic consumers and approximately 44% exported, primarily to Poland, South Korea and China, in 2010.

The Company’s strong regional presence is supported by an extensive retail distribution network, located throughout the Kemerovo, Novosibirsk, Omsk and Altay Regions of Western Siberia. As of January 1, 2011, the Company’s distribution network included 65 owned and operated points of sale and delivered 3.3 million tonnes of coal in 2010, positioning KTK as one of the principal suppliers of coal to retail customers in Western Siberia.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image