Highland Gold Mining

Highland Gold Mining – золотодобывающая компания, входящая в пятерку крупнейших российских предприятий отрасли, с хорошим потенциалом роста. Акции компании торгуются на альтернативном инвестиционном рынке Лондонской фондовой биржи. Два стратегических акционера – инвестиционная компания Millhouse Capital (32%) и крупнейшая золотодобывающая компания мира Barrick Gold (20% акций). Производственные объекты компании расположены на территории России и Кыргызстана.

Основным производственным активом Highland Gold является месторождение Многовершинное (Хабаровский край). В октябре 2009 года было запущено второе предприятие – Новоширокинский рудник (Забайкальский край), который производит свинцовый и цинковый концентраты. В 2010 году компания ввела в эксплуатацию свой третий рудник Белая Гора (Хабаровский край).

С целью обеспечить фундамент для дальнейшего роста компания ведет активную геологоразведочную деятельность. В ее активе находятся несколько геологоразведочных проектов, два из которых – Ункурташ и Любавинское, находятся в продвинутой стадии развития.

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Highland Gold Mining

Highland Gold Mining is one of the top 5 Russian companies in the gold mining industry with a good potential for further growth. Its stock is listed on the AIM of the London Stock Exchange. The Company has two strategic shareholders – the investment company Millhouse Capital (32% share) and Barrick Gold (20% share) which is the largest gold producer in the world. Operations of the Company are located in Russia and Kyrgyzstan.

The main producing asset is the Mnogovershinnoye deposit, which is located in the Khabarovsk Region. The Novoshirokinsky mine, the second operating asset, which produces lead and zinc concentrate was launched in the Zabaikalsky Region in October 2009. The Belaya Gora mine, located in the Khabarovsk Region, is the third mine operated by the Company, it was commissioned in 2010.

The Company is very active in exploration activities in order to provide grounds for further sustainable growth. The portfolio of its assets contains several exploration projects and two of them, Unkurtash and Lyubov, are now at the advanced stage of development.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image