Банк DeltaCredit

Банк DeltaCredit – первый российский специализированный ипотечный банк, один из лидеров рынка ипотечного кредитования с 13-летним опытом успешной работы. Банк осуществляет ипотечное кредитование на рынке вторичного и строящегося жилья на всей территории России как через собственные подразделения, так и широкую сеть банков-партнеров. DeltaCredit стабильно входит в тройку крупнейших банков по объему ипотечного кредитования.

DeltaCredit является дочерней компанией Группы Societe Generale через своего единственного акционера АКБ РОСБАНК (ОАО). В 2010 году DeltaCredit стал ипотечной платформой для банков Группы в России и, в настоящий момент ведется активная работа по унификации ипотечного бизнеса с Росбанком.

Банк фокусируется на обеспечении наивысшего качества кредитного портфеля (уровень просроченной задолженности 90+ по итогам 9 месяцев 2011 года составил 1,13%), при этом специализация на ипотечном кредитовании и пристальное внимание к совершенствованию бизнес-процессов позволяют DeltaCredit демонстрировать отличные показатели эффективности бизнеса.

По итогам деятельности DeltaCredit за 9 месяцев 2011 г. ипотечный портфель банка составил 57,08 млрд рублей, чистая прибыль – 1,63 млрд рублей.

Для обеспечения банка финансовыми ресурсами используется диверсифицированная масштабируемая модель фондирования. DeltaCredit является активным участником финансового рынка, привлекая ресурсы:

  • на долговых рынках путем выпуска корпоративных долговых бумаг (в июне 2011 г. размещен выпуск корпоративных облигаций серии 06 на 5 млрд рублей), облигаций с ипотечным покрытием по российскому законодательству (в ноябре 2011 г. успешно размещен первый выпуск облигаций с ипотечным покрытием серии 08-ИП на 5 млрд рублей), а также путем выпуска нот в сделках по трансграничной секьюритизации (первая сделка реализована в 2007 году).

  • у ведущих международных финансовых институтов путем синдицирования и заключения двусторонних договоров финансирования.

Банку присвоен долгосрочный рейтинг на уровне Baa2 от Moody’s Investors Service, облигации DeltaCredit оценены рейтинговым агентством на уровне Baa1.

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Bank DeltaCredit

DeltaCredit Bank is the first specialized mortgage bank in Russia, one of the leaders of mortgage lending with 13 years of excellent performance on the Russian market. The Bank provides mortgages on secondary and housing under construction markets both through its own agencies and through a wide network of bank partners all over the Russian Federation. DeltaCredit regularly ranks among the top three banks by mortgage portfolio.

DeltaCredit is a subsidiary of Societe Generale Group through its single shareholder OSCB Rosbank (OSJC).

Bank is focused on providing the highest quality of mortgage portfolio (loans overdue for over 90 days constitute 0.98% of the portfolio as of December 1, 2011, which is three-fold less than the average market indicator), while its specialization in mortgage lending and commitment to improving business processes enable DeltaCredit to perform strongly.

Summarizing the results of DeltaCredit performance for the 9 months of 2011, the mortgage portfolio has increased to 57.08 billion rubles, net profit is amounted to 1.63 billion rubles.

DeltaCredit Bank uses diversified scalable funding model. As an active member of financial markets, DeltaCredit attracts funding resources:

  • On debt capital markets through issuing of corporate bonds (the Bond Issue series 06 in amount of 5 bln rubles was placed in June 2011), issuing of covered bonds in accordance with local legislation (on November 2011 the Covered Bond Issue series 08-IP was successfully placed), issuing notes under securitization deals (the first securitization deal was closed in 2007)

  • From major international finance institutions through execution of bilateral and syndicated contracts

  • Moody’s Investors Service has assigned a long-term deposit rating of Baa2 to DeltaCredit Bank and Baa1 to DeltaCredit Bond Issues series 06 and 08-IP.

     
     
    Журнал «Три дня»

    Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
    YouTube Preview Image