О Форуме

 
 

«Форум Россия 2012», 30 января – 4 февраля

В период с 30 января по 4 февраля 2012 года в Москве в пятый раз пройдет традиционный «Форум Россия». Предстоящий Форум проводится совместно Сбербанком России и Тройкой Диалог в новом, расширенном формате и обещает быть еще более интересным и разнообразным по тематике и более представительным по уровню участников и спикеров, чем в предыдущие годы.

В форумах предыдущих лет приняли участие такие экономисты, как Алан Гринспен, Нуриэль Рубини, Нассим Талеб и Джозеф Стиглиц, видные политические деятели – Игорь Шувалов, Алексей Кудрин, Эльвира Набиуллина, Аркадий Дворкович, Сергей Собянин, а также руководители крупнейших компаний мира – Ричард Брэнсон, Анатолий Чубайс, Карлос Гон, Герман Греф, Виджай Малья, Варел Фриман, Кристоф Руэл и Майкл Милкен.

Глобальные перемены в мировой экономике, свидетелями которых мы являемся, новые реалии, с которыми сталкивается Россия в этих условиях, необходимые изменения в экономической политике – эти темы будут обсуждаться в рамках предстоящего «Форума Россия 2012». Россия вступает в новый политический цикл. Избранная в конце 2011 года Государственная дума будет работать пять лет, а президент, выборы которого состоятся уже после проведения Форума, будет находиться у власти до 2018 года. Изменения в российском законодательстве позволят новому правительству проводить в жизнь более долгосрочные программы. Что необходимо сделать для перехода к более стабильной модели экономического роста? Какова будет бюджетная политика? Возможно ли снижение зависимости экономики России от внешних факторов? Вот только некоторые из вопросов, которые станут предметом обсуждения на «Форуме Россия 2012».

В рамках «Форума Россия 2012» с 31 января по 1 февраля в отеле The Ritz-Carlton Moscow состоятся встречи с инвесторами в формате «один на один» и рабочие сессии (воркшопы), которые доступны по специальному приглашению. Со 2 по 3 февраля в Московском международном доме музыки (ММДМ) пройдет основная часть Форума для делегатов – публичные панельные сессии и дискуссии, круглые столы. Кроме того, 4 февраля на площадке Digital October пройдет ряд специальных дискуссий и мероприятий, посвященных кино- и телеиндустрии, что по сути станет еще одним днем работы «Форума Россия 2012».

«Форум Россия» – место встречи неординарных людей, способных влиять на судьбы России и мира, новый формат ведения экономического диалога, возможность познакомиться с разнообразием идей и точек зрения на вопросы глобального развития и уникальная возможность общения с международными инвесторами, политическими лидерами и руководителями российских и международных корпораций.

До встречи на «Форуме Россия 2012»!

Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008
YouTube Трейлер

Forum

 
 

The Russia Forum 2012, January 30 – February 4

From January 30 to February 4, 2012, the traditional Russia Forum will take place in Moscow for the fifth year in a row. This anniversary Forum will become the leading event for the financial industry of Russia and the CIS. The forthcoming Russia Forum 2012 will be held through the combined efforts of Sberbank of Russia and Troika Dialog and will feature a new, extended format which will make it even more interesting and varied in terms of topics, and even more representative in terms of participants and speakers than in previous years.

In previous Forums, prominent economists have taken part including Alan Greenspan, Nouriel Roubini, political leaders – Igor Shuvalov, Alexei Kudrin; Elvira Nabiullina, Sergei Sobyanin, Arkady Dvorkovich, and the heads of the largest global companies such as Richard Branson, Anatoly Chubais, and Carlos Ghosn, Herman Gref, Vijay Mallya, Varel Freeman, Christof Ruehl and Michael Milken.

The fundamental changes in the global economy that we are witnessing, new realities facing Russia in such conditions, and necessary changes in economic policy are topics that will be discussed within the framework of the upcoming Russia Forum 2012. Russia is entering a new political cycle. The State Duma to be elected at the end of 2011 will serve for five years, while the President, who will be elected soon after the Forum, will be in power until 2018. Changes in Russian legislation will allow the new government to develop longer-term programs. What must be done during the transition to a more stable model of economic growth? What will be the country’s budget policy? Will it be possible to reduce the dependence of Russia’s economy on external factors? These are only a few of the many issues which will be discussed at The Russia Forum 2012.

As a part of The Russia Forum 2012, from January 31 to February 1, one-on-one meetings will be held at the Ritz-Carlton Moscow hotel with investors as well as workshops. Attendance of these meetings and workshops will be by special invitation only. The main part of the Forum (for delegates) will be held on February 2-3 at the Moscow International House of Music (MIHM). It will feature public panel sessions, discussions and round tables. In addition, on February 4 at Digital October a number of special discussions and events focusing on the cinema and television industry will be held. In essence this will be another day of The Russia Forum 2012.

The Russia Forum is a place where unusual individuals who are capable of influencing the fate of Russia and the world can meet. The Forum is a new format for economic dialog. It offers the possibility to become acquainted with various ideas and points of view on issues of global development, as well as a unique opportunity for individual interaction with political leaders and managers of Russian and international companies.

See you at The Russia Forum 2012!

Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008
YouTube Preview Image